В России появляется все больше брендов отечественной косметики




В этом можно было убедиться, заглянув на III выставку индустрии красоты “Сделано в России Beauty”.

Когда после известных событий нашу страну стали покидать популярные косметические марки, некоторые заволновались. Однако тревога была преждевременной. Бьюти-рынок в данный момент не страдает от дефицита средств. В России уже давно успешно развиваются бьюти-бренды. Кроме того, появляется немало новых марок. Мы побывали на III выставке индустрии красоты “Сделано в России Beauty” и убедились в этом сами. В  Golden Palace три дня работали экспо-зоны с последними разработками сегмента красоты, проходили конференции, дискуссии и мастер-классы. Надо отметить, что здесь было немало стартап проектов. Так, на выставке мы познакомились с химиком -технологом Надеждой Долговой, которая только недавно запустила свою линию косметики beautimes. Она презентовала бьюти -бокс, в который вошли скраб, лифтинг-крем и маска для лица. О нем подробнее мы рассказали тут. В планах -выпуск шампуня, геля для душа и других косметических средств. Надежда рассказала, что производство косметики сосредоточено в Москве и Подмосковье. Сейчас продукция представлена на маркетплейсах. В будущем она планирует выходить на крупные косметические магазины. Надежда использует в своей продукции натуральные ингредиенты и отвечает за ее качество. “Практически вкладываю душу”, – говорит бизнес-вумен.

Также на выставке особенно привлек к себе внимание корнер COLLA GEN. Представители бренда пояснили, что занимаются производством живого коллагена, который, как известно, полезен для суставов, связок, а также для кожи лица. Кроме БАДа бренд успешно производит косметику.

Весьма интересным показался и бренд CHA U KAO, созданный по авторским рецептурам косметического химика Катерины Карповой. В составе есть даже пробиотики и пребиотики, которые также благотворно влияют на наш организм. Создатели потрудились над упаковкой, она выглядит ярко и привлекает внимание.

Был здесь представлен и уникальный бренд – “Зеленый треугольник”. Это эффективные средства с бетулином на сыродавленных маслах, натуральном пчелином воске, гидролатах, направленные решения от акне, герпеса, от фотостарения, апоптоза кожи, ожогов, дерматозов, морщин – регенерация и уход.

Парикмахеры по достоинству оценили новинки молодой и быстроразвивающейся компании-производителя профессиональной косметики для волос PRODIVA, следующей философии Organic. Основатель бренда KRAFTOV из города Рязань Олег Володин представил вниманию стилистов биоактивную крафтовую косметику для интенсивного ухода за волосами и кожей головы. На стенде Arli’S Story был представлен профессиональный краситель, созданный парикмахерами для парикмахеров.

В форуме приняли участие Дарья Шевякина, заместитель директора Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России; Евгений Пахомов, заместитель директора департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Министерства промышленности и торговли РФ;  Григорий Ладышев, руководитель представительства РЭЦ в Московской области; Андрей Ветлужских, заместитель Председателя Экспертного совета по развитию ВЭД Комитета по экономике Госдумы РФ, вице-президент Национальной Ассоциации цифровой экономики, член Общественного Совета Федеральной таможенной службы; Римма Вагапова, председатель оргкомитета «Сделано в России beauty», президент ОО Российский Отраслевой Союз производителей и предпринимателей  (РОСПП) «Красота и здоровье нации» и другие.

Фото: пресс-служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.