Рианна, которая недавно стала мамой во второй раз, представила новую коллекцию кроссовок в сотрудничестве со спортивным брендом Puma, креативным директором женской линии которого она является с 2014 года.
Певица модернизировала культовую модель кроссовок Avanti, выпущенную Puma в 2001 году, и снялась для рекламной кампании в честь запуска Fenty x Puma Avanti. На снимках Рианна позирует в одежде и обуви бренда на фоне футуристичных декораций.
Сотрудничество Рианны с брендом Puma было приостановлено в 2017 году, так как певица развивала свои империи Fenty Beauty и Savage x Fenty. Свою новую работу с известной спортивной маркой она описала журналу Vogue как “семейное воссоединение” и отметила, что, вернувшись в бренд уже в статусе мамы, видит больше идей для развития.
Рианна также рассказала, что при создании новых Avanti она вдохновлялась футбольными легендами, такими как Пеле, Эусебио и Марадона. “Я хотела вынести на улицу нечто культовое из архивов, а великий Пеле сделал обувь Avanti такой культовой”.