Кажется, вы краем глаза видели какую-то переписку в WhatsApp? Кажется, он слишком часто лайкает чьи-то (разумеется, отвратительные) селфи в Instagram? (запрещенная в России экстремистская организация) Кажется, он в третий (или пятый?) раз за последний месяц поменял аватар Вконтакте? Вам постоянно что-то кажется, подозрения лежат в плоскости соцсетей, но предъявить ему пока, в общем-то, нечего. Бросьте нервно изучать профили его френдесс, маниакально предполагая «она или не она», приглядитесь лучше к аккаунту пока еще вашего благоверного.
Когда в последний раз он публиковал ваше совместное фото? А местоимение «мы», подразумевающее вас как пару, давно использовал? Или вместо уютного и очевидного «мы» вдруг появилось только «я»? Вот ходили вы вдвоем, например, в кино. Или ездили в отпуск. А он, делясь впечатлениями, скажем, в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), пишет не «мы ездили», а «я ездил», «я смотрел», «я купил». Это симптом, лесорубы, сказал бы старина Грэг Хаус. Сознательно или нет, он уже вычеркнул вас из своей виртуальной (пока лишь виртуальной) жизни. Вакансия открыта, и на нее, скорее всего, есть претендентка.
Еще один тревожный симптом из той же серии — его внезапная, невиданная доселе активность в соцсетях. Скромный и унылый когда-то профиль вдруг обогатился фотками, перепостами шуток юмора, высокопарными рассуждениями и прочим несвойственным ему контентом. Нет, может, он просто распробовал все прелести виртуальной жизни и не нарадуется теперь, но, скорее всего, таинственная незнакомка тоже активно пользуется соцсетями, а ваш Ромео ведет сейчас PR-компанию себя любимого. И целевая аудитория тут, очевидно, не вы.