В 15 Агния перебралась с мамой и братом Доминикасом в Москву, что, безусловно, стало для нее испытанием: новые люди, языковой барьер. Зачастую девушка чувствовала себя чужой в сложившемся коллективе, не изменилась ситуации и после поступления во ВГИК — в силу спокойного литовского темперамента Дитковските избегала шумных тусовок и клубов, что сокурсники принимали за высокомерие.
Затем назрела новая проблема: Агнию стали приглашать в кино, а преподаватели ВГИКа запрещали совмещать учебу с работой. Однажды девушку публично отчитал педагог, затем она отправилась на съемки тайно, но кто-то из сокурсников настучал в деканат.
«Я прямо кожей чувствовала, как ощетинились против меня однокурсники, — и нервы сдавали, — признавалась актриса. — Приходила домой, падала на диван и лежала пластом. Мама волновалась, мерила давление: пониженное… Мы даже к врачу были вынуждены обратиться. Я чувствовала себя как загнанный зверек: и образование вроде нужно, и получать его такой ценой не представлялось возможным. «Наверное, придется бросить институт!» — честно сказала маме. И она меня поддержала: «Не надо себя изводить — так жизнь пройдет мимо».