В легкой атлетике целью всегда была победа; вот о чем игра! Особенно на более высоких уровнях, университетских и профессиональных, тренер легко расстраивается, когда спортсмены отсутствуют. Отсутствие работы обычно приводит к кратковременной потере игры и длительной потере работы тренером. Спортсмены не выполняют по двум основным причинам: 1) физически неподготовленный или 2) психически неподготовленный. Поговорка «90% умственная, 10% физическая» – это реальность. Тренеры обычно подчеркивают важность упражнений, поднятие тяжестей и поддержание физической формы, но как насчет умственной игры? Может ли тренер мысленно подготовить своих игроков перед соревнованиями и добиться большего в колонке побед?
Уильям Кьюсик, автор всех клиентов иррациональный, считает, что решения и действия человека принимаются в подсознании и зависят от внешних факторов. «Наводнение описывает феномен, при котором человек подсознательно реагирует на окружающую среду или раздражитель по своей природе, положительный или отрицательный» (Cusick, стр. 88). Подсознание ограничивает принятие решений, собирая информацию из прошлого опыта, моделей и бессознательных стимулов (бессознательная стимуляция). «Неосознанными инициирующими сигналами могут быть слова, понятия характеристик или категорий, окружающие или материальные объекты» (Бричу, Уильям. «Неизвестная активация поведения и производительности; успех первичного класса»). Эти категории подготовки могут быть полезны не для каждого спортсмена, но признание потенциального воздействия и проверка результатов могут оказать положительное влияние на команду.
Brechue приводит примеры и исследованные эксперименты для каждой техники грунтовки.
Слова: люди, пораженные понятием вежливости или грубости, реже или чаще прерывают разговор (Bargh et al., 1996). Первоначальная целостность значительно изменила цены переговоров и больше стратегий переговоров между людьми (Максвелл и др., 1999).
Окружающая среда: когда была показана фотография высококлассного ресторана, люди были готовы распознавать слова, связанные с хорошим поведением. «Эксклюзивный ресторан» также оказал влияние на поведение, потому что во время «пищевого эксперимента» правильно подготовленные люди проводили больше времени друг за другом и оставляли свои места чище, чем контроли.
Характеристика / поведение: Эффект хамелеона – это непреднамеренная имитация выражений, действий или движений других людей во время социальных взаимодействий. (Chartran and Bargh, 1999). В социальной среде один человек принимает выражения и манеры другого. В экспериментальных условиях испытуемые последовательно имитировали улыбку, тремор стопы и позу тела, принятые экспериментатором во время различных задач сотрудничества или обсуждения. Влияние на социальную среду показало, что субъекты воспринимали свое взаимодействие более позитивно, когда человек подражал манерам и отношению субъекта. Напротив, испытуемые сообщали о негативном опыте, когда экспериментатор явно избегал подражать выражениям или движениям субъекта.
Тема: Когда респондентов просили оценить взаимодействие между двумя людьми на основе неясного описания, они чаще оценивали взаимодействие как совместное или соревновательное, в зависимости от наличия рюкзака или портфеля. Деловые вещи (портфель, стол в конференц-зале и т. Д.) Стимулировали конкурентную среду и поведение. Однако рюкзак стал предметом отдыха, что привело к еще большему сотрудничеству. Интересно, что эти наблюдения указывают на аналогичную реакцию при воздействии на реальный объект или просто изображение объекта.
Как тренер колледжа, я думаю, что могу использовать эти методы, чтобы мотивировать своих спортсменов к соревнованиям. В прошлом тренерский штаб неоднократно подчеркивал навыки работы в физическом софтболе, что способствовало большему успеху, но команда все еще изо всех сил пытается поддерживать умственную концентрацию в течение всего сезона. Мы, как известно, начинаем игру практически без энергии и снижаем интенсивность, если отстаем на табло. Раньше я думал, что это проблема персонала. Людям в команде не хватало умственной стойкости, мотивации к соревнованиям и страсти к успеху, поэтому это были причины неудачи. Изучив основную тему, я понимаю, что могу влиять на свою команду в позитивном, конкурентном направлении. Это не кадровая проблема; это недостаток умственной подготовки.
На протяжении всего сезона есть много возможностей затопить спортсмена. Раздевалка команды, поездки на автобусе для перевозки и выходные между играми предоставляют достаточно времени для тонкой подготовки игроков. Этой весной я хочу поэкспериментировать со спортсменами, посмотреть мотивационный, вдохновляющий фильм в автобусе или гостиничном номере за день до матча, контролировать нашу домашнюю обстановку, играть оптимистичную, заряжающую энергией музыку в день игры и публиковать фотографии, относящиеся к софтболу и не софтболу, которые представляют собой соревнующихся, атакующих, побеждающих, позитивных и отличных в гардеробе, а также в дверях чартерного автобуса. Учитывая все текущие и прошлые данные, я уверен, что подготовка софтбольной команды из Западной Каролины мысленно подготовит их на поле и завершится победным сезоном 2016 года.