Дэвид Духовны: «Я был бы рад встретить родственников из России»



У вас два альбома: Hell or Highwater и Every Third Thought, при этом второй разительно отличается от первого. Как так вышло, если вы называете себя приверженцем одного стиля?

Мой менеджер шутит, что над первым альбомом я трудился всю жизнь, а над вторым — только год. Можно сказать, что песни, написанные после Hell or Highwater, сложнее, больше похожи на кантри, хотя я не считаю себя кантри-певцом. К тому же, мой голос изменился: если во время записи первого альбома у меня еще были сомнения относительно своих вокальных данных, то ко второму я уже был полностью уверен в себе. Еще мы изменили аранжировку песен, так как поняли, в каком направлении должны развиваться. Короче, наш второй альбом я бы назвал более экспериментальным.

Однажды вы сказали: «Рок-н-ролл, блюз и кантри — это живая музыка, а не набор бессвязных нот с модной электронной аранжировкой». Вы не любите электронику?

Ну, мне кажется, любая музыка хороша. Время от времени (смеется). Я очень уважаю, и даже можно сказать, люблю людей, которые создают музыку. Но меня же никто не заставляет слушать все подряд. Я вообще считаю, что все мы родом из детства: когда мы были маленькими, то слушали рок-н-ролл, фанк, соул. В моем детстве не было электронной музыки, она появилась позже и теперь звучит для меня по-другому, не так, как для тех, кто слушал ее с пеленок. Поэтому я предпочитаю минимизировать прослушивание электронной музыки и техно (смеется).

Сейчас многие звезды, пытаясь привлечь внимание к своему творчеству, эпатируют публику. Что вы об этом думаете?

Эта история вообще не про меня. Не знаю, как это делают другие, и не представляю, как это мог бы делать я. Мне кажется, я точно чувствовал бы себя некомфортно. Моя музыка вообще не должна быть чем-то большим, она должна быть просто чистой, идущей от души. Но, что уж тут скрывать, я был бы рад, если бы мои песни стали суперпопулярными и значили для всех столько же, сколько они значит для меня и ребят.

В беседе с вами просто невозможно не вспомнить о «Секретных материалах». Если бы тогда, 25 лет назад, вы писали заглавную музыку к сериалу, какая бы она была?

25 лет назад я еще не играл на гитаре, поэтому я уверен, что это была бы реально плохая музыка, не такая запоминающаяся, как у Марка Сноу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.