Натурализм в духе Ларса фон Триера соседствует в его лентах с безупречным визуальным рядом, свойственным многим азиатским режиссерам. Кроме того, Ким Ки-Дук относится к тем художникам, которые не терпят бессмысленного творчества. Часто он доходит почти до морализаторства.
Многие его фильмы нельзя советовать смотреть всем — однако есть ленты, которые стоит посмотреть каждому, кто хочет разбираться в современном кино, не только азиатском, но и мировом. Среди них: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (красивая притча о буддистском монахе) и «Пустой дом» (удивительная история о силе и невозможности любви).
Впрочем, войдя во вкус, будет сложно остановиться — фильмы Ким Ки-Дука быстро «затягивают» зрителя в свой мир. Как и любое хорошее азиатское кино. Смотря его, испытываешь удовольствие от наблюдения за совершенно иной жизнью — с другой системой ценностей, другими традициями и другими героями.
Больше материалов, посвященных Азии — в специальном тематическом разделе.