В ресторане “Юг 22” гости вдохновлялись виртуальными принтами и наслаждались дружеской атмосферой.
Асимметричный крой, футуристично-абстрактные принты, телеграм-канал Subterranei, карпаччо из осьминога, салат из арбуза, кебаб-ягненок и трюфельный цыпленок — все, что занимало умы гостей на завтраке в ресторане Юг 22. Невозможно было не отметить, что и молодой российский бренд Subterranei тоже вышел на совершенно другой уровень, и теперь ничем не уступает своим международным коллегам. Среди первых, кто оценил новую коллекцию Subterranei и поздравил Алину Цыганову, были ее мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долизде, Михаил Друян, Юрате Гураускайте, Алеко Надирян, Виктория и Илья Давыдовы и многие другие.
Бренд Subterranei представил коллекцию, созданную совместно с андеграундным художником и фотографом Джоаном Буше-Пийоном. Отправной точкой стало аниме «Аниматрица», связанное со вселенной «Матрица» сестёр Вачовски. Принты, вдохновлённые виртуальным миром, украшают платья, топы, футболки и рубашки. Своеобразным «противовесом» ярким краскам служат классические силуэты платьев. Красочные разводы кислотных оттенков складываются в произвольные узоры на лёгкой ткани и выглядят словно мазки кисти художника-импрессиониста, вдохновленного симбиозом человека и робота. Благодаря сотрудничеству с французским художником креативному директору Subterranei Алине Цыгановой удалость идеально создать синергию реальности и цифровым фэнтези. Коллекция Subterranei, дерзкая и свежая, включает в себя облегающие платья и боди, укороченные топы, ассиметричные шорты и юбки, которые создают более футуристичный образ.
Фото: пресс-служба.