Наряды этих героинь копировала вся страна. Вспоминаем модные шедевры.
С экрана на советского зрителя, привыкшего к довольно аскетичному образу жизни, смотрели красавицы в элегантных нарядах. Достать такие в то время было просто невозможно. Поэтому женщины, припав к экранам, после просмотра копировали понравившиеся фасоны.
“Бриллиантовая рука”
Светлана Светличная в роли роковой соблазнительницы запомнилась зрителю в шикарном халатике с перламутровыми пуговицами. Но больше всего советских женщин поразил ее изумрудный купальник без бретелей. В 1968 году это было верхом смелости. Кстати, наряды Светличная, по ее заверению, подбирала себе самостоятельно.
“Кавказская пленница или новые приключения Шурика”
Спортсменка, комсомолка, красавица Нина была еще и модницей. Достаточно пристальнее взглянуть на наряды ее героини. Ее вещи выглядели просто и вместе с тем удивительно привлекательно: футболки, обтягивающие бриджи и мокасины смотрелись настолько необычно, что сразу поразили в самое сердце советских женщин.
“Ирония судьбы или с легким паром”
Праздничное кремовое платье героини очень скромное и изысканное – стало мечтой всех советских женщин. Кстати, на съемки Барбара Брыльска привезла из Польши целый гардероб, но Эльдар Рязанов все забраковал. А вот кримпленовое платье и пальто с капюшоном оставил.
“Служебный роман”
После выхода картины на экран исполнительница главной роли получила мешки писем от советских женщин. В них дамы признавались, что копировали ее прическу, фасон платьев и стиль украшений. А о сапогах на невероятной платформе секретарши Верочки, которую сыграла Лия Ахеджакова, грезила каждая советская гражданка.
“Иван Васильевич меняет профессию”
Картина запомнилась сногшибательными нарядами жены главного героя Зины. То она щеголяет в коротком морковном платье, то в шикарном белоснежном костюме. Мало кто знал, что наряды для актрисы шил знаменитый модельер Вячеслав Зайцев.
Фото: открытые источники