Поклонники Наоми Кэмпбелл осудили её коллаборацию с массмаркет-брендом


Наоми Кэмпбелл представила свою коллаборацию с брендом PrettyLittleThing, в рамках которой сотрудничала с молодыми дизайнерами Виктором Анате и Эдвином Томпсоном, и столкнулась с критикой со стороны своих поклонников.

Коллекция модели Pretty Little Thing, Designed by Naomi Campbell будет представлена 5 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

После того как 53-летняя супермодель опубликовала кадры кампейна в своём инстаграме*, в комментариях на неё обрушился шквал критики. Дело в том, что бренд PrettyLittleThing ориентирован на “быструю моду” и предлагает недорогую одежду для людей от 16 до 24 лет. В то же время модель всегда работала с люксовыми брендами и была лицом рекламных кампаний самых престижных домов моды мира, в том числе Prada, Burberry и Saint Laurent.

Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

Кроме того, многие осудили Кэмпбелл за поддержку “быстрой моды” в то время, как индустрия моды сосредоточена на экологичности и минимизации отходов и пытается отойти от “культуры одноразового использования”, в связи с чем отдаёт предпочтение качественным вещам, которые прослужат долго.

Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

“Это просто ужасно. Она могла работать с любым брендом в мире. Уважение утрачено”, “Чья-то карьера просто пошла к чёрту”, “Из всех брендов, с которыми вы могли бы сотрудничать, вы выбрали…” — пишут поклонники в комментариях.

Сама Кэмпбелл заявила журналу Women’s Wear Daily, что знала, что такая коллаборация столкнётся с критикой. “Как сторонник перемен, я подумала, что это будет хорошая идея, — сказала она. — Я знаю, что это “быстрая мода” и что людям это не слишком по душе. Я с ними не спорю. Но, будучи творцом, я чувствовала, что это отличный способ добиться перемен в индустрии, добиться признания начинающих дизайнеров и увидеть их творения на мировом подиуме”.

Супермодель добавила, что для неё это возможность “познакомиться с совершенно другой аудиторией, о которой я раньше не знала, или я думала, что не знаю, или думала, что они не знают меня”.

Наоми Кэмпбелл ранее также снялась для рекламной кампании шоу Victoria’s Secret “The Tour 23” вместе с Адрианой Лимой, Джиджи Хадид, Хейли Бибер, Лилой Мосс и Паломой Эльсессер.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.