Каковы преимущества и недостатки запуска рекрутинговых услуг для студентов спортивных вузов? Как они могут помочь академическим тренерам и действительно ли они нужны?
Услуги по подбору и разведке в колледже существуют уже давно. Эти услуги предлагают инструкторам колледжа инструмент набора, который позволяет вам набирать сотрудников более эффективно.
Некоторые говорят, что эти услуги по подбору персонала не нужны. Заявление, часто используемое в поддержку этого мнения: «Если вы достаточно хороши, тренеры найдут вас».
Я склонен согласиться с этим утверждением в некоторой степени, тренер университета должен иметь представление о том, какой спортсмен ищет и какие спортсмены появятся в его регионе.
Однако, есть несколько случаев, когда служба спортивного найма может помочь тренеру.
Есть несколько школ, у которых нет денег, чтобы посылать инструкторов для поездок по набору персонала, тогда услуги спортивного найма могут быть полезным инструментом.
Также продолжается процесс найма спортсмена за пределами вашего региона, например, служба найма может связать тренера Восточного побережья со спортсменом Западного побережья. Преимущество для университетских тренеров, которые хотят набирать на международном уровне, также выгодно. Услуги по подбору персонала упрощают процесс найма во многих отношениях.
Во-первых, у нас есть языковой барьер, вещи легко понять неправильно. Кроме того, эти инструменты набора позволяют тренерам колледжа быстро определить, подходит ли спортсмен для школьной программы. Производительность – это концепция, которая приходит мне в голову, вместо того, чтобы писать несколько электронных писем туда-сюда, чтобы получить все документы, чтобы увидеть, будет ли спортсмен соответствовать требованиям университета, тренер может сделать все это сразу.
Стенограммы, результаты тестов, статистика, видео-набор всей этой информации, предоставляя преподавателям колледжа всю эту информацию, сразу же могут решить, стоит ли следовать за студентом-спортсменом или нет.
Тем не менее, у этой монеты есть и другие аспекты: некоторые используют спортсменов и берут возмутительные сборы, чтобы помочь им. Молодой человек, который может не знать много о процессе найма, является очень легкой целью.
Подводя итог, я бы сказал, что эти услуги являются отличным инструментом для академических тренеров и отличным маркетинговым инструментом для спортсменов, которые хотят быть завербованными, если это разумно.