Ракетбол – однодневные турниры на выбывание – «Как»

Ниже предлагаются процедуры для проведения однодневной перестрелки. Это было написано, чтобы поощрить новых директоров турниров выдвигать идеи и отвечать на вопросы, которые иногда возникают при планировании и проведении турниров.

За последние четыре или пять лет однодневные съемки стали очень популярными. Хотя они называются «один день», они не обязательно должны быть завершены в один день. В зависимости от общего количества участников и доступных кортов, вам может понадобиться организовать несколько матчей в пятницу вечером или в воскресенье, чтобы приспособить каждое подразделение. Если возможно, это должно быть четко указано в заявке. Формат игры – круговой. Все матчи играются один за другим и рефери. Из-за этого и из-за времени каждый матч обычно состоит из двух игр до 11 с перерывом в 7 очков. Это называется мини-матч. Победитель большинства матчей побеждает. Новые правила для розыгрышей находятся в Правилах USAR, в разделе A.6 Round Robin Scoring, стр. 22. Этот формат привлекателен для многих игроков, потому что они играют много матчей и не должны проводить целые выходные. Кроме того, вступительный взнос, как правило, ниже, потому что предоставляется меньше гостеприимства, а турнирная майка может быть или нет, и нет арбитражного сбора.

Планирование немного сложно, но очень важно. Опросы показывают, что опоздание – самая большая жалоба игроков на турниры. Избыточные ставки на судах часто являются причиной задержек в турнирах, и это часто вызвано поздним представлением после запланированного турнира. Как правило, вы не можете добавить еще один матч после планирования, потому что в хорошо спланированном турнире нет неиспользованных кортов. Поздние заявки всегда можно принять в режиме ожидания, что часто радует потенциального участника.

Подготовьте расписание игры, заполнив таблицу (судебный лист), в которой указаны часы и корты в зависимости от количества участников в каждой палате. Наиболее важной и сложной частью является график. Это похоже на расстановку пазлов. Вы пробуете разные предметы, пока они не подойдут, и иногда вам придется начинать все сначала. При планировании вы можете применить следующее правило: 3 игрокам нужно 1 поле в течение 2 часов, 4 игрокам – 2 поля в течение 2 часов, 5 игроков – 2 поля в течение 3 часов, 6 игроков – 3 поля в течение 3 часов. Старайтесь избегать раундов из трех игроков, вступая в дивизии или нанимая людей для игры. Предлагаемое неизбежное разделение на 3 игрока состоит в том, чтобы дать им возможность играть в игры с 15 очками с 11-очковым перерывом ничьей. Для более чем 6 игроков (некоторые умения могут иметь до 20), создайте две или более групп, а затем поместите победителя каждой группы в одно исключение. Предложите хотя бы все умения и возрастные категории, но рассчитывайте на присоединение к небольшим подразделениям. Игроки из небольших подразделений знают, что их можно поместить в объединенное подразделение, но они по-прежнему предпочитают вводить соответствующее разделение. Общее количество игроков, которое клуб может разумно разместить на турнирах такого типа, составляет 12 участников на корт. При этом учитывается, что игра начнется в 8:00, а последний матч начнется в 21:00, а турнир закончится через один день. Также допускаются плей-офф и около 50% участников, которые будут играть в двух дивизионах. Если какой-либо из этих факторов изменится, конечно, в число участников будут включены изменения.

Весь турнир можно начать с листа основного тона, используя торчащие вверху штифты с написанными на них номерами тона. Вам нужна форма раунда (который играет в каждом раунде) для групп всех размеров, чтобы заполнить их при регистрации игроков. Игрокам могут быть назначены корты в зависимости от их формы и карандаша, и они могут приказывать играть матчи в порядке, указанном в форме. Они должны ввести свои собственные результаты в форму и вернуть их на турнирную стойку в конце всех игр. Их также могут попросить сообщать о своих результатах в офис турнира после каждого матча, а затем они будут проинформированы о том, кто будет играть в следующем раунде на каком поле. В любом случае, это хорошо работает в зависимости от расположения объекта, но в каждом случае необходимо отслеживать игру, чтобы совпадения происходили вовремя. Игроки, как правило, проводят больше времени между матчами, чем необходимо, или не сообщают о результате заблаговременно после окончания игры. Эта задержка складывается и может очень быстро задержать график. Настаивайте на том, чтобы игроки регистрировались как минимум за 30 минут до начала матча, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами раннего старта, если уложитесь в срок. Обычно вы не можете начать разделение, пока не будут присутствовать все игроки в группе, но для группы из 5 вы можете начать с назначения отсутствующего игрока на «пока» в первом раунде. Если этот игрок не появляется, вы можете изменить эту группу на группу 4 и продолжить.

В целом, этот тип турнира требует тщательного планирования и тщательного управления временем, но при успешном проведении он приносит очень приятные впечатления как игроку, так и сотрудникам турнира. Это также способ провести турнир без той работы, планирования и обязательств, которые требуются для трехдневного одиночного турнира. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.